?

Log in

No account? Create an account

Порнуха жы

Снова порноножыг. Южная Италия, вторая четверть XIX века. Общая длина 350 мм.
На одной стороне клинка бодрый господин пялит девку у колодца. На второй - готовятся видимо к оралу. СРАМОТА!
Старт ценника этой порнухи ажно с 800 евро. Фотографические карточки CZERNY'S INTERNATIONAL AUCTION HOUSE S.r.l.
П.С. В ВК выкладывать не буду, а то мену там жена забанит)))

Read more...Collapse )

Katzbalger

Довольно ранний "кошкодер", примерно 1500-1515 годов производства. Германский, или швейцарский. Общая длина 889 мм, ширина гарды меча 178 мм. К сожалению фотографии оружия в "полный рост" нет. Судя по всему клинок немецкого происхождения - на клине видны остатки чего-то похожего на "бегущего волка" Пассау. Из собрания Art Institute of Chicago, инвентарный номер 2015.318

Read more...Collapse )

Рапира гишпанская

Рапира, Испания, XVI век. Общая длина 1015 мм. Клинок оружия прямой, стальной, узкий, двулезвийный, с явно выраженным острием, в поперечном сечении ромбовидный. На мощном рикассо плохо читаемое клеймо и выгравированные растительные узоры. Гарда рапиры состоит из S-образно изогнутой крестовины, двух петель под пальцевый хват и двух парирующих полуколец. Рукоять отсуствует. Хвостовик клинка довольно тонкий, трапециевидной формы. Навершие грибовидное, весьма массивное. По всей видимости немного сдвинуто по хвостовику вниз со своего места. Старт цены с 800 €. Фотографические карточки CZERNY'S INTERNATIONAL AUCTION HOUSE S.r.l.

Read more...Collapse )
Боевой двузубец))). По-простецки боевая вилка. Европа, около 1500 года. Длина 2400 мм, ширина боевой части 100 мм, вес 1360 грамм. Все остальное видно на фотографиях.
Из коллекции Worcester Art Museum, инвентарный номер 2014.216

Read more...Collapse )

Штуг из Киселиков

Немецкое штурмовое орудие StuG III Ausf.G уничтоженное прямым попаданием авиабомбы. Деревня Киселики. Белоруссия, июнь-июль 1944 года.
Насчет прямого попадания ХЗ. Но разметало ее знатно.

Read more...Collapse )

Мечес вульгарис

Э-э-э. В общем меч. На источнике написано рапира, но только Ктулху знает почему это рапира.
Кароч. Меч. Европа, вторая половина XVII века. Общая длина 1020 мм. Абсолютно утилитарная вещь.
Довольно грубая работа, да и состояние не ахти. Стартовый ценник 500 евриков. Фотографические карточки CZERNY'S INTERNATIONAL AUCTION HOUSE S.r.l.

Read more...Collapse )

Когти тигры

Уже как-то попадалась такая хрень индуйского производства https://andrewbek-1974.livejournal.com/646250.html . Называется "бах накх", что собственно и переводится, как "когти тигра". Сие изделие изготовлено в Пенджабе, в XVIII веке. В дырбочки по краям продевались пальцы, носилось лезвиями внутрь ладони.
Габаритный размер этой жуткой штукенции 105х55 мм, вес 0,056 кг.
И конечно я вечно ржу над индуйскими девайсами. Но злые языки утверждают, шо национальный индийский герой Шиваджи, у 1659 годе, именно такой штукой уконтропупил полководца Великих Моголов Афжал Хана. "Но это не точно" (с)
Из собрания Worcester Art Museum, инвентарник 2014.508

Read more...Collapse )

Бой в лесу

Ганс Бургкмайр Старший (1473-1531), знаменитый германский гравер, художник и скульптор, эпохи позднего Ренессанса. Рисунок чернилами и пером, известный в англоязычной литературе, как "The Fight in the Forest". Датируется рисунок 1500-1503 годами. На обратной стороне рисунка присутствуют несколько надписей. Снизу-вверх: "Roland le Furiuex" (Неистовый Роланд). Слева внизу: проставлен номер "326". Снизу вдоль нижней кромки: "Hans Burgmair / Gr. Dessin ..." (вензель). Справа внизу: "15 / Urs Graff" (зачеркнуто).
Само произведение из собрания National Gallery of Art (Вашингтон). Инвентарник 1978.77.1. Габаритный размер листа 210х286 мм. Габаритный размер основы 287х357 мм.
На самом рисунке изображен доблестный лыцарь в весьма архаичных доспехах, пытающийся огромным двуручником порубить в капусту какую-то голую, но шибко волосатую и здоровенную чуду-юду. Волосатая херня отмахивается от надоедливой консервы небольшим деревцем. Все это происходит в лесу. Кругом валяются трушпаки. То ли кентов лыцаря, павших в борьбе с волосатиком, то ли случайно подвернувшихся под руку поединщиков мимокрокодилов.

Read more...Collapse )
Германия, около 1600 года. Работа мастера-оружейника Пауля Виллемса (Paulus Willems).
Общая длина рапиры 1140 мм, длина клинка 980 мм, вес 1036 грамм.
Передняя часть гарды, состоящая из крестовины и двух парирующих колец, сдвигается по рикассо, и за счет двух рычажных соединений раздвигает подвижные боковины клинка. На хера это сделано - не спрашивайте, я не знаю.
Рапира из собрания Оружейной Палаты в Дрездене (Rustkammer), инвентарный номер IX 0004.

Read more...Collapse )

Profile

andrewbek_1974
andrewbek_1974

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel