andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Category:

Автострадания. Серия заключительная.

Окончательное решение еврейского автомобильного вопроса.

Подводя итоги опупеи с продажей Опеля «Мокка» http://mihalchuk-1974.livejournal.com/696515.html и приобретения чего-нить четырехколесного получше, помощнее и повместительнее имею сообщить вам господа-товарищи следующее.

Опель наш висел на Авито, Авто ру и Дроме 2,5 месяца. За это время его посмотрел лишь один покупатель. Но, потом (недели две назад) люди, как с цепи сорвались. Звонили и звонили. Короче, покупатель, который его посмотрел первым из этой толпы страждущих опелевского тела, его же и купил. После продажи еще человек 6 звонило. Пока не снял с сайтов. Вот и поди пойми.

Имея на руках энную сумму за проданный «Мокку» и добавив еще некое количество денежных знаков, являющихся законным платежным средством на территории Российской Федерации, 26 ноября 2016 года, в ночь, рванули мы в славный город Екатеринодар - «южную столицу» нашей Родины. Кстати, вам не кажется, что «столиц» в нашей стране малость дохуя? Собственно столица страны – город-герой Москвабад. «Культурная столица» - Петербург. «Южная столица» - тут бой за сие почетное звание ведут Ростов и Краснодар. Столица Сибири – соответственно Новосибирск. И т.д. и т.п. Многовато, не?

Выехали на «красном чудовище», то бишь «Рэйндж Ровере Спорте», о котором я писал в предыдущей части сериала http://andrewbek-1974.livejournal.com/85890.html. Надо ж было его вернуть добрым людям, давшим его на недельный тест драйв. Поехали в 4-00. Приключения начались сразу за Лазаревским.

Едем значит на "Рэйндже", по горному серпантину за самосвалом, загруженным «по самые помидоры» ПГС. Бедолага «Скамейка» еле-еле ползет на подъем натужно пыхтя и попукивая от напряжения. Эдак километров 15 в час. Мы, значитсо, поминая добрым словом водителя самосвала п-о-отихонечку пиздуем за ним. А за нами едет чичикошник (это, если кто не знает прозвище таксистов на югах Необъятной). И ни души больше. Тут, видимо в водителе «Скании» проснулась совесть (да-да, иногда у водителей грузовиков, едущих по трассе Краснодар-Сочи, совесть есть!) и он принимает вправо, пропуская висящие на хвосте две легковушки. И туточки я к-а-а-к дал по газам и его обогнал! Уря-я-я-а!!!!

Километров через 5 догоняют нас доблестные работники ГИБДД, на приоре, и в матюгальник орут: «Принять вправо!!! Стоять!!!»

Ну останавливаюсь, ага. Подходит страшный лейтенант, поздоровался, представился (молодца какой!) и даже не интересуясь моим здоровьем (Чаще всего почему-то здоровье сограждан интересует гаишников по утрам в субботу. Вот бля, никто не спросит, даже родная жена, а гайцы спрашивают. Прям приятно!), сразу меня прям в лоб шокирует заявлением: «А вы вон там, на встречку выехали, через сплошную!» и лыбится гад. Я говорю: «Чегой-то я вас там тащлейтенант не наблюдал».

Ну приглашают мене в автомобиль с надписью из трех букв. Это вот не то, о чем вы сейчас подумали! Три буквы это: ДПС!

А там их ажно трое. Вышеупомянутый страшный летеха, ышшо один лейтенант и старший екипажа – цельный капитан. И обещают мне клятвенно, прям сейчас продемонстрировать кину, где в главной роли красный «Рэйндж» под управлением автора сего опуса. Чуть погодя я понимаю, что сука, высокие технологии это зло!!! Потому как таксист падла, скидывает им запись со своего видеорегистратора, на которой видно, что я все же зацепил сплошную при обгоне самосвала. Дай тебе Бог здоровья, тварь пидорастическая добрый человек!!! Такая вот спайка города и деревни таксистов и работников правоохранительных органов!

Дальше между заинтересованными сторонами (если кто не догоняет, то это я и трое гайцов) начинается жонглирование словами, идиоматическими выражениями, метафорами и гиперболами. В итоге, после долгих прений и дебатов, происходит некое перераспределение материальных ресурсов в пользу одной из дискутирующих сторон. Второй стороне при этом удается снизить планку хотений второй стороны в пять (!) раз. После чего стороны разъезжаются по своим делам. «Красное чудовище» мчится дальше в Краснодар, а автомобиль с трехбуквенной надписью (напоминаю, что это не надпись «ХУЙ»), уезжает делить прибыль с мудаком-таксистом. И, видимо, ждать следующий тяжелогруженый грузовик с упершимися ему в жопу легковушками.

Об одном жалею – не заметили мы, к сожалению, номера транспортного средства под управлением такого ответственного и законопослушного гражданина-таксиста. Очень хотелось его поблагодарить от всей души за бдительность и неравнодушие. Но не судьба, да.

Также передаю привет и наилучшие свои пожелания всему личному составу ГИБДД Лазаревского района города Сочи!

Так вот дальше ехали мы ехали, и наконец доехали до города Краснодара. Где нас на КРАСНОМ «Рэйндже», с МОСКОВСКИМИ номерами, остановили еще дважды. Но там мы ничего не нарушали! Котом своим, Беляшом Чебурековичем Шаурмяном, клянусь!!!!

И тут началась суета.

Для начала поехали смотреть Тойтоту «Хайлендера» (основного претендента на замещение вакантной должности нашего транспортного средства). Семиместный Горец стоил 1,2 мульта. 2011 года, пробег 92 т.к., двигло 3,5 л, мощность 277 л.с. Опосля проверки толщиномером, оказалось, что автомобиль имеет бурную историю эксплуатации в РФ. Крашены: передний бампер, капот, правое переднее крыло, правая передняя и правая задняя двери и до кучи правое заднее крыло. Несмотря на уверения продавца, что с силовым набором все ОК, а красились все вышеперечисленные детали «просто из-за царапинок и притертостей», мы решили, что такое счастье нам на хер не надо. Оно-то может и не врал продавец. Но как-то уж сомнительно, что пол машины было «чуть-чуть притерто». Поблагодарив человека за беспокойство, поехали смотреть Ауди Ку-5.

Аудюха 2010 года, 80 т.к. пробега, кожа-рожа все дела. Двигун 2 л, мощность 211 л.с. Цена вопроса – 1,07 мульта. Ну посмотрели. Вроде все ОК. Спросили про коробку, там же этот гребанный С-троник. Робот херов, который либо а) работает как часы 300 т.к. б) ему приходит женский половой орган на 70-100 тысячах пробега. Причем второе случается куда как чаще, чем первое. Выяснилось, что коробку хозяин авто поменял 2 000 километров назад. На контрактную. Ога, чего-то мы опять застремались, и поехали далее.

В автосалон, где стояла Ауди А-4 «Оллроад». 2010 года, пробег 107 т.к. двигатель все тот же двухлитровый, и коробка все тот же С-троник. Цена 0,94 миллиона рубликов. Чего-то наличие той самой хитрой коробки от концерна «Фольксваген» нас сразу смутило. Потом еще выяснилось, что мафынка из столицы нашей любимой Родины. Из той самой настоящей столицы. После этих известий, нам отчего-то расхотелось покупать данный автомобиль, и путь наш пролег в станицу Елисаветинскую (пригород Краснодара), где нас дожидался серый БМВ «пятерка».

Изделие «Баварских моторных заводов», 2012 года рождения с пробегом в 55 т.к., обладало полным приводом, впрочем как и все указанные выше автомобили, дизельным двиглом мощностью в 258 л.с., кожаным салоном, и стоило 1,13 миллиона рупий. По приезде БМВ был осмотрен, и сочтен вполне себе годным, несмотря на то, что имел три крашенных элемента – передний бампер, капот и левое переднее крыло. Но запасливый хозяин имел фото того самого ДТП, где его в пробке действительно притерла девочка на «Пыжике». Обговорив все детали приобретения данного авто, мы решили все же осмотреть еще две намеченные жертвы.

И поперлись в автосалон, где стояла и ждала своего покупателя Ауди А-6 «Оллроад» с 240-сильным дизелем, с обычной коробкой автоматом (не чудный С-троник!), 2011 года выпуска, и ценником в 1,2 мульта. Пробег у сего агрегата был 109 тысяч км. Посмотрели машину, тоже все вроде понравилось. Особенно шикарный багажник! И тут шурину позвонили!!!

Друганы его, которые как раз занимаются куплей-продажей машин в Краснодаре. В просторечии сия благородная профессия называется емким коротким словом – «перекуп». И они ему кричат, мол только пригнали БМВ приезжай смотри. Машина в очень хорошем состоянии, и недорого.

Помчались смотреть.

Ну что ж. Описываю нашего героя: БМВ «пятерка», седан, 2011 года выпуска, серо-стальной (почти черный), 2,5 литра объем, 205 л.с. по паспорту (почему по паспорту, об этом ниже), кожаный салон, весь фарш, кроме люка. Черный потолок, стойки и солнцезащитные козырьки обтянуты черной алькантарой. В М-обвесе, с М-выхлопом, со спортивной поршневой. Не битый, не крашеный, легкая притертость левого крыла и переднего бампера (реально почти не видно), 18-дюймовые оригинальные диски БМВ. Короче, красавец. Ну вы поняли, да? Его-то мы и купили в итоге)))).

Недостатков два: задний привод (хотелось все же полный), и этот самый прямоточный М-выхлоп. М-выхлоп минус, потому как конечно звук хороший, «бохатый», и мощность моторчика с таким прямотоком как минимум на 10% выше, чем со стоковой выхлопной системой. Кстати, лица кауказской национальности резко оборачиваются, когда этот монстрик басовито рыча несется мимо них. «Вах»! Восторженно кричат джигиты.

Молодые особы женского пола, как оказалось, тоже оченно интересуются этим сочным и тугим ревом. А я им ручкой машу из окна! (если вдруг, разлюбезная супруга, ты читаешь сии строки, то знай – махать телкам из окна БМВ со спортивным глушаком меня заставил твой брат!) А жгучим кауказским джигитам я рукой не махал! Потому как имею нормальные гендерные предпочтения.

Так вот, звук мощный конечно, и едет машинка хорошо. Но, епа, когда оборотов двигла от 2000 до 3000, в салоне рев такой стоит, что аж зубы ломит. Причем, что странно, до двух тысяч оборотов, и после трех все отлично – прямоток почти не слышно. Вот и спрашивается, нафига предыдущий хозяин впихнул этот самый М-выхлоп, ценой в 200 000 целковых в автомобиль? Подозреваю одно: видать ему тоже нравились завистливые взгляды джигитов и эдакие оценивающе-заинтересованные особ женскаго полу. Мдя. Ну да ладно.

Плюсов же гораздо больше: 1. Машина просто очень красивая 2. Автомобиль пуляет реально, ни фига там не 205 кобыл 3. Комфорт для водителя и переднего пассажира конечно охуенный (сзади не ахти, если честно) 4. Куплена у проверенных людей (не наебывают) 5. Стоимость этого БМВ на 100 000 рупий ниже рынка, «по-братски». Андрюха (брат жены) мне так и сказал: «Ежели что, на 100 косарей дороже продашь». 6. Налог небольшой.

В общем и целом, пока все нравится. Жене тоже.



На этом все. На годик, проблемы с авто решены. А там видно будет.

П.С. На обратной дороге гайцы тормозили нас 4 раза!!!! А на посту Магри, аж впятером всю машину облазили))). Понравился им монстрик.

Фото прилагаются.



Tags: Сочи, автомобиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments