andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

BMW THE POWER!!! ЧАСТЬ 2

ПРОДОЛЖАЕМ)))



Закончился 2017 год. Ничто не предвещало беды. И тут "слоник" стал хандрить. Как известно ипохондрия - болезнь русского дворянства, однако, оказалось, что породистые немцы тоже склонны к ентой болячке.
У моей "семерки" это выражалось в том, что заводясь "на холодную" он начинал кашлять, пердеть, и дрожать. Кароч, двигло "не держало холостой ход". Обороты плавали, шла вибрация, и если не придавливать педальку газа в этот момент машинка глохла.

Поехал в сервис, ага. Оставил машину. Звоню, говорят "сделали". Приезжаю - горит "чек". Но заводится бодро, не вибрирует все ок. Едет хорошо. Спрашиваю, и че? Сервисмены говорят надо глушить ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов). Она ж говорю уже заглушена. Нет, и тычут пальцем. Действительно, оказалась не заглушена.

ЗЛОЕБУЧИЙ ЕГР



Казалось бы ну горит "чек", ну и хер на него. У меня вон знакомый на мерсе три года уже ездит. Жмотяра. Но Андрюша решил выебнуться и привести БМВ свой в идеал. Говорю давайте глушить. Начинаются сочинские варианты - набора для заглушки ЕГР у нас нет. Когда будет? Через три недели минимум. Сколько стоит? 10 косарей. Думаю - ни хуа себе.

Слава Ктулху есть интернет. Слава за это также Одину, Будде Гаутаме, Микхуну Чакроборти и Вишну с Кали. В общем, нашел у производителя в Питере. Цена вопроса 5 000 рублей. Через три дня этот набор в Сочи. Заодно решил поменять машину задние тормозные диски. Автоматом и колодки пришлось.

Набор заглушек для 3-х литрового дизеля БМВ N57D



Набор для заглушки ЕГР - 5 000
Диски тормозные Циммерман - 9 000
Колодки - 1 200
Развал-схождение - 1 000
Работа по глушению этой сучьей ЕГР и замена дисков - 9 000

ИТОГО 25,2 килорубля.

Но "чек" сцуко не погас!!! Че такое говорю? Сервисмены делая честные глаза - надо перепрошивать блок управления движком. Но унас базы на F 01/02 нет. Пиздуйте к Максиму (это спец по электронике "баварцев"). Звоню Максу, тот занят. Короче только через две недели сделал мне машину. Цена вопроса - 17 тысяч.

ИТОГО 25,2 + 17 = 42,2. Ну и замена масла в двигле, воздухан, масляный фильтр и салонник - 9 400. ВСЕГО: 51,6 т.р.

И "семерка" реально в состоянии близком к идеалу. Ну, делая скидку на возраст автомобиля. Все работает. Едет отлично. Замер мощности показывает 278 л.с.

Но и это еще не конец истории про БМВ!


Есть у нас в семье второй "баварец". Вот этот Х6 в версии "М". То бишь 555-сильный монстр. Владелец этой "пули" младший братец.





Так вот машина 2013 года выпуска. Куплена была (точнее поменяна на дизельный Порш "Кайен") с пробегом в 70 000 км. Пробег реальный 110%. Но дело не в этом.
Тут надо сделать маленькое отступление. Раньше, в благословенные годы тучныя, Bayerische Motoren Werke AG на свои "заряженные" модели в версии М5 ставили 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 507 л.с. Атмосферник, суперский двигатель, но очень дорогой в производстве. И тут конструкторы БМВ решили "оптимизировать" и "удешевить" процесс выпуска монстриков с шильдом "М". И стали в них втыкать двигло 8-ми цилиндровое, объемом в 4,4 литра, с двумя турбинами - низкого и высокого давления. И стал ентот, "в родне" 306-сильный движок, выдавать "на гора" аж 555 "лошадок". Понятно, что динамика баварских машин с таким двигателем сопряженным с 8-ми супенчатым автоматом стала даже выше. Так тот же Х6 у братика разгоняется до 100 км за 4,7 секунды, и это при весе без малого в 2 700 кг.



Однако, мотор этот работает в перенапряженном режиме. И ресурса этому мотору, по большому счету 100 000 км пробега. Вот такие вот пироги с котятами.
Вишенкой на тортике идет то, что на прошлые версии "М" ставили специальный спортивный автомат. А теперь с той же целью удешевления производства, на Х6 в версии "М" стоит точно такая же коробка, что и на обычном "гражданском" авто этой же модели. Что происходит с этой коробкой при разгоне этого чудовища с нуля до паспортных 250 км/ч? Правильно! При такой мощи и крутящем моменте ей вполне закономерно приходит пиздец.
Что и произошло при пробеге в 87 000 км. Коробка накрылась женским половым органом. Надо сказать, что братик сам отчасти виноват ибо "вваливал" на своем Х6 на все 555 "кобыл", умудрившись разогнать это черное чудовище до 268 км/ч при ограничении электроникой максимальной скорости в 250 км.
Короче коробка гавкнулась. Поехал он к официалам. Каким-то хитровыебанным способом, поменял свою убитую коробку, на новую (!) типа по гарантии (аферисты ептыть). Но все равно "попал" на 170 тысяч.
А потом, при пробеге в 93 000 км. Пиздой накрылся и движок(((. Когда его вскрыли оказалось, что коленвал аж фиолетовый. Повело и посадочные места. Сам коленвал стоит скромные 180 т.р. Братишка подумал и купил двигун в сборе, от машины с пробегом в 42 000 километров. За 520 000 рублей. Еще запчасти на 100 косарей и работа примерно столько же. ИТОГО МИЛЛИОН без 100 тысяч (170+520+200).

Это я молчу что эта сволочь жрет 28 (!) литров на 100 км пробега. 98-го! Вот так)))
Tags: Сочи, автомобиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 45 comments