andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Categories:

Топик "Stalingrad".

Сразу говорю. Без наличия чувства юмора под кат не заходить!!!


Форум Третьего Рейха. Топик "Stalingrad". Начат 17.07.42...

Fuhrer: шоб взяли жыво! 2 Hebbels: подготовить указ о переименовании в Гитлерград и таблички для центральных улиц.

PauluSS: мы стараемсо как можем. Русские дерутся как черти. Их фюрер
обещал им хорошую взъебку, если сдадут город. Приказ N 227 в аттаче.
Прикольненько! Почитай обязательно.

Fuhrer: Ниасилил, многа буков. Оно миня ниибет, эт твои проблемы. До конца лета я хочу зачотно порыбачить на Волге. )))

G.O.T. : вышли к Дону. Эти далбайопы заставили нас перейти к обороне.
Построили немного окопов и зачотный причал. Не хотите приехать на
рыбалочку? Нехуйово клюет судачок!

Fuhrer: 2 G.O.T.: хто еще тут далбайоп, я же немецким языком тебе,
дятлу, грил: к Волге пиздуй! В хуй мне не впился твой Дон вместе с
судачком! 2 PauluSS: слышь, взъеби своего молодого там, паходу он ваще в
рыбалке не курит, ему шо судак, шо осетр - адин ыкс...

Hebbels: табличко готово нах. Оригинал-макет в аттаче.

G.O.T. : хуле там, до этого городишки всего-то 70 кэмэ...

PauluSS: Гот, бери, блядь, Хубе, Виттерсхейма и остальных, хто в рыбалке
курит лучше тебя и пиздуй, куда фюрер сказал. Рихтгоффен уже глушит там
рыбу своими бомбами по полной программе. Соберешь немного.

!!!Luftwaffe!!!: ебаааать... Волга горит!

Fuhrer: Рихтгоффен, ты далбайоп, ну и нахуя ты мне всю рыбу распугал?!!
Мало того, что распугал, так ты ее щас еще и зажаришь вместе с нефтью!
Терминал-то нахуя бомбить было?!!!

!!!Luftwaffe!!!: шеф, я не нарошно! так получилось... зато мы городок нехуйовенько так изгавняли, гыгы!

Vittersheim: бугога, а мы тут пароход танками утопили нах...)))

Fuhrer: блядь, одни дебилы в этом вермахте... У меня рыбалка по пизде
идет, а ему все хиханьки! 2 PauluSS: снять его нахуй с должности!

PauluSS: done. Пацаны тут отписались в аську, шо уже вышли к вокзалу и видят штаб русской 62-й армии...

Fuhrer: Нахуй их штаб, мне своих дебилофф хватает, берег мне блядь очистите и причал постройте!

PauluSS: это пездец какой-то... Вышли к Волге, тут какая-то гопота без
винтовок к нам сунулась с того берега, говорят шо рыбинспекторы.
Базарят, от какого-то Родимцева...

Fuhrer: вломите им там пиздюлей и гоните нах за Волгу, не знаю я
никакого Родимцева. И располагайтесь вдоль берега, палаточки ставьте.

RoDiMzеFF: щас познакомишься, пидарас!

Fuhrer: модер, забань этого уебана! мешает!

Пользователь RoDiMzеFF забанен модератором. Причина: оскорбление фюрера.

PauluSS: Слышь, шеф, эти ебаньки тут такое творят! На Мамаевом кургане
ваще пездец, под колеса бросаюццо. А какой-то уебан там бегает с
ниибаццо девайсом, шо BFG во втором думе: противотанковое ружжо с
оптикой... Еще дом какого-то Павлова захватили и не отдают ни в какую...

Fuhrer: Да знаю я этого Павлова, тот исчо жыводер, собак мучил... Спирту
там дохуя, наверное, осталось после этого докторишки, вот и не отдают.
Не парьтесь, вылакают - сами уйдут.

PauluSS: хуясе, "не парьтесь"!!! это ж спирт!!! О, кстати, пацаны
отписались в аську, шо вокзалу пездец! Щас я их туда отправлю, пусть
отберут ценный продукт...)))

Hebbels: так шо с табличками делать-то?

Fuhrer: обожди пока, не до тебя

PauluSS: Шота похолодало. Пагодко говно ((( Русские ниибаццо
рыбинспекторов нагнали, 300К паходу. Деруццо шо берсерки, йоптыть. Рыбы им
блядь жалко, шоле?

Fuhrer: Тоталитаризм, шо ты хотел... Зверье, бля. Давайте там кончайте с
ними, а то останусь без осетра. А вы бля - без погон. Нихуя не шучу, не
смешно уже.

PauluSS: а шо я могу?! тут бля за каждый дом такое творицца... злые эти рыбинспекторы какие-то...

Fuhrer: а ты типа добрый ахуенно? Хто пездел, шо в контру по 300 тел
валил? Вот и покажи всемнах, хто тут в авторитете! За базар отвечать надо!

PauluSS: шеф, нас эти русские пиздят шо демоны! Там у них тракторный
завод, который танки хуярит, так на этом левеле мы ваще обосрались
жидкачом ((( Шо делать? ЗЫ: пагодко ваще говно. На Волге лед... Говно к
сраке примерзает...

Fuhrer: блядь, далбайопы, так и знал - обломаете вы мне всю рыбалку...
Хдебля Рихтгоффен, пусть этот летучий олигофрен вместо рыбы поглушит
своими бомбами этих дебилофф! Хоть на зимнюю бы попасть теперь...

!!!Luftwaffe!!!: done. Тока паходу там не понять, где наши, где русские. На фсякий случай дал пизды всем...

Fuhrer: даун, блядь, там же Паулюс!!!

PauluSS: sho-to dropnulo inet. Pishu s PDA cherez mobilu ((( Pazany pishut, chto pogiblo 200K narodu (((

Hebbels: так шо с табличками делать-то?

Fuhrer: в жопу себе их засунь!!! не до тебя щас...

PauluSS: russkie atakuyut!!!! Uzhe dali pizdy rumynam!!!

Fuhrer: каким ***** румынам, ты шо там, молдавского шмурдяка обсосался? И зоебал транслитить, глаза выворачиваюццо!

PauluSS: О, снова инет появился... блядь, нашим румынам, которые за нас!
Ну, которые были за нас, точнее... Пиздец, короче, мы в окружении.
Попроси Манштейна, пусть нам поможет.

MANN: иду-иду )

MANN: опаньки... не иду. Пиздят нипадецки...((( Давай вдвоем, ты оттуда, я отсюда?

MANN: ойбля, Гот, валим отсюда нахуй быстро! Хелл какой-то, блядь!!! Реально, я ебал такого отгребать! O_o

PauluSS: все, нам пиздец ((( Кстати, итальянцев уже тоже нет. (((

Fuhrer: каких нахуй итальянцев?!

PauluSS: да уже неважно... можно я сдамся?

!!!Luftwaffe!!!: 2 Fuhrer: а может я его исчо разок бомбами въебу? один хуй он пацан говнистый какой-то...

Fuhrer: я тебе сдамся, пидарас! Давай так, я тя делаю фельдмаршалом, а ты стреляешь себе в голову, но не сдаешься?

PauluSS: вау, фюрер присвоил мне звание "фельдмаршал"! ))) А давай наоборот, я сдаюсь, а ты стреляешь себе в голову? )))

Fuhrer: охуел? рыбалку мне испортил, гондон, теперь еще права качаешь?

PauluSS: щас блядь все брошу и буду себе в голову стрелять... иди-ка ты нахуй!

Пользователь PauluSS забанен модератором. Причина: оскорбление фюрера...

Hebbels: так шо с табличками делать-то? вынимать?

Fuhrer: Геббельс, блядь, ты реально заебал со своими табличками!!! Ты
блядь не видишь, что этот пидар Паулюс уже у русских преподает?! Ты
блядь не видишь, что у нас кризис?! Ты блядь не понимаешь, что нам пизды
вломили?! Что мы на весь инет обосрались?! Шо у миня рыбалко по пизде
пошла?! А тебя тока таблички в жопе волнуют?!

STALIN: фсем превед. Шо, подобосрались, фошистеги?

Fuhrer: песдуй в Ташкент, чурко! Сри на своем форуме! Модер, бля, закрой тему!!!

Тема закрыта 02.02.43...

Источник, один укрофорум. Давным давно http://forum.te.ua/forumdisplay.php?f=22
Tags: ВМВ, Германия, СССР, Юмор, дебилы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments