Чегой-то давненько мы не развлекались, каким-нибудь безумным бронетехническим проектом.
Среди конструкторов бронетехники в СССР времен 30-40-х годов прошлого века были русские, украинцы, белорусы, немцы, евреи, татары, а вот армян не было. Конструкторы летательных аппаратов армянской национальности были, и конструкторы отличные. А вот с конструкторами бронетехники как то не срослось. Абыдно, до?
Фанфары (Та-да-да-дам), первый в мире армянский танк, встречайте: "Колесно-гусеничный танк вездеход "Эмин". Предназначался для боев в горных условия. Проект был предложен в феврале 1941 года жителем Еревана Эмином Арамовичем Тер-Григоряном. Своим именем, в отличии от товарища Тер-Григоряна, я бы эту херь назвать не рискнул бы))))
Способы передвижения чудо-танка "Эмин"

Ну и унутренее устройство сего агрегата

В общем и целом выражаясь по-армянски полный "мере куним" получился)))
Среди конструкторов бронетехники в СССР времен 30-40-х годов прошлого века были русские, украинцы, белорусы, немцы, евреи, татары, а вот армян не было. Конструкторы летательных аппаратов армянской национальности были, и конструкторы отличные. А вот с конструкторами бронетехники как то не срослось. Абыдно, до?
Фанфары (Та-да-да-дам), первый в мире армянский танк, встречайте: "Колесно-гусеничный танк вездеход "Эмин". Предназначался для боев в горных условия. Проект был предложен в феврале 1941 года жителем Еревана Эмином Арамовичем Тер-Григоряном. Своим именем, в отличии от товарища Тер-Григоряна, я бы эту херь назвать не рискнул бы))))
Способы передвижения чудо-танка "Эмин"

Ну и унутренее устройство сего агрегата

В общем и целом выражаясь по-армянски полный "мере куним" получился)))