
Очень хотелось фирме Škoda "впарить" чехословацкой армии чего-нибудь бронированное на шасси, выпускавшейся оной фирмой по лицензии английской танкетки Carden-Loyd Mk.VI. И так и сяк пытались инженеры Шкоды впулить свои полуимпортные бронеизыски (было несколько попыток известных как Tanċik vz.33, Škoda MU-2, Škoda MU-4 и т.д.). Но чехословацкие вояки стойко сопротивлялись и на эти хрени никак не соглашались. Последней попыткой все-таки всучить армии хоть что-нибудь разработанное на базе этой танкетки, шкодовцы предприняли в 1933 году. Этот странновато выглядевший агрегат был назван Škoda MU-6. Получился сей девайс путем противоестественного соития ходовой части танкетки и довольно большой башни с пушечным вооружением.
Обозвали получившуюся конструкцию ничтоже сумняшеся "легким танком". Толщина бронирования новоявленного танка осталась на уровне предков: вертикальные бронелисты корпуса имели толщину 5,5 мм, горизонтальные - 4 мм. Плюс удлинили ходовую часть на еще одну (третью) двухкатковую тележку.

Но, как считали конструкторы, самой модной частью проекта было впихивание на корпус башни, в которую в свою очередь вмондячили 47-мм танковую пушку Škoda А2. Данная артсистема была создана как раз в 1933 году и предназначалась для борьбы с бронетехникой противника. Её бронебойный снаряд массой 1,65-кг обладал начальной скоростью 560 м\с и на дистанций до 500 метров мог поражать любой танк, толщина брони которого не превышала 20 мм. Приятным довеском к этому весьма удачному оружию являлись два пулемета ZB vz.26 калибра 7,92-мм.
На испытания прототип легкого танка MU-6 поступил в 1933 году. Несмотря на возросшую массу (по сравнению с "предками" Škoda MU-2, Škoda MU-4 ) его основные ТТХ оказались вроде бы вполне приемлемыми, однако армия
"Танк" Škoda MU-6, а перед ним как раз его "предок" танкетка MU-4

После чего инженеры Škoda, в четвертый раз наступив на грабли, все таки оставили попытки работ с танкетками и переключились на нормальные легкие танки.