andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Вархаммер атакуэ




«Опыт идущих сейчас военных действий показывает, что самым уязвимым местом современного танка являются гусеницы. Танк выводится из строя не только противотанковый орудием, но и простой связкой гранат. Другие конструктивные недостатки позволяют вывести танк из строя даже с помощью бутылки с горящим бензином. В целях максимального повышения живучести и боеспособности танка, мы предлагаем танк описанного ниже устройства.

Танк представляет собой бронированную сварной конструкции кабину цилиндрической формы, опирающуюся на грунт двумя объемлющими ее цилиндрическими барабанами.
Опорные цилиндры изготовляются из толстой броневой стали и снабжаются шипами пирамидальной формы.
Барабаны связаны с кабиной эластичными амортизаторами (рессорами) и могут вращаться относительно кабины независимо друг от друга на роликовых подшипниках.
В кабине размещаются двигатели, вооружение в виде противотанковых орудий, зенитного орудия, пулеметов, огнеметов и баки для горючего и смазки, отсеки для боеприпасов, резервуары для сжатого воздуха и сидения для экипажа…
Выше указанные предметы размещаются с таким расчетом, чтобы центр тяжести кабины был максимально понижен и, во всяком случае, должен быть намного ниже центра кабины… По ориентировочным подсчетам до 20-25°. При более крутых подъемах момент веса кабины относительно ее геометрического центра окажется недостаточным для движения танка вверх по наклонной местности. В таких случаях должны применяться спаренные танки, как изображено на чертеже. Оба спариваемых танка совершенно одинаковы, почему огневая сила спаренного танка в два раза выше против одиночного.
Спаривание производится съемными приспособлениями (фермой с растяжками) с таким устройством соединения, чтобы их можно было быстро разъединить, не выходя из танка. Простейшим является соединение валиками, затягиваемыми чеками. Ферма в форме закрытой коробки служит соединительным коридором между спаренными танками…
При этом танк с тяжело загруженным прицепом потеряет часть своей подвижности, но последняя будет все же достаточной для прорыва фронта и выхода в тыл противника. Подвижность будет постепенно возрастать по мере расхода горючего и боеприпасов. При необходимости резкого увеличения подвижности при операциях в тылу у врага, после освобождения прицепа от груза, бойцы переводятся в ведущие танки, или им дается специальное задание и прицеп оставляется, ведущие же танки соединяются друг с другом без прицепа.
При небольшой мощности фронта, предлагаемые танки могут быть и на холмистой местности использованы без спаривания двух ведущих танков. В таком случае к каждому ведущему танку присоединяется один, а в некоторых случаях и два прицепа, что позволит взять большое число бойцов. В таком виде танки могут быть также использованы для переброски десантов в тыл противника.
При этом в случае необходимости, танки с прицепами сопровождаются спаренными моторными танками.
Размеры танка предлагаемого устройства могут быть различными, но преимущества за более крупными размерами, т.к. с увеличением диаметра барабанов увеличивается опорная поверхность на грунт и, следовательно, может быть взята большая толщина броневых листов, а также более мощное вооружение, что важно для борьбы о танками противника, улучшается проходимость танка по неровной местности (через канавы, ручьи).
По этому наиболее целесообразным диаметром (габаритным) танка надо считать 4,25 м.
Ширина танка ради его устойчивости на холмистой местности должна быть максимальной, но не свыше 8 м, такой размер обеспечивает проход танка по мостам и под путепроводами.
Передача от машин к движущим барабанам должна предусматривать несколько скоростей, в том числе и очень малую, при которой касательная сила на ободе барабана должна быть достаточной, чтобы поднять один из спаренных танков вертикально, если его шпоры найдут опору, а задний танк создаст достаточный для этого упор.
Это позволит танку преодолевать не высокие вертикальные препятствия и выбираться из противотанковых рвов, глубина которых меньше расстояния между центрами спаренных танков. Передача от двигателя к опорным цилиндрам осуществляется при помощи валов и зубчатой передачи к внешним обоймам роликоподшипников.
Предусматривается дублирующая передача помощью цепей Галля на случай, если основная передача повреждена.
Предлагаемая система танка представляет собой тяжелый быстроходный танк. Поэтому поражать цели он может не только своей огневой мощью, но и собственным весом, наезжая на танки противника, орудия, автомашины и тому под.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ. Танк цилиндрической формы, опирающийся на грунт двумя объемлющими кабину цилиндрами, вращающимися относительно кабины с помощью двигателя, независимо друг от друга, при этом танк может действовать одиночным порядков, в виде соединенных друг о другом помощью балки о внутренним проходом двух танков, то же со включением между двумя моторными танками облегченного безмоторного и невооруженного танка (прицепа) и в виде одного моторного танка с присоединением к нему одного или двух прицепных танков.

(ЛЯШЕНКО) подпись

(БАЛАЕВ) подпись

Tags: ВМВ, СССР, Юмор, бронетехника, вундервафель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments