andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Categories:

Подарочек на день рождения

Дальше только матом: Детям до 16, беременным дамам и лицам с неустойчивой психикой дальше НЕ ЧИТАТЬ!!!!

Поехали сегодня на объект. Высота над уровнем моря +1500 м. Значитсо бредем с технадзором по ОВВК, по площадке перед ХПРами и ППРами (хозяйтсвенно-питьевыми резервуарами и противопожарными резервуарами). Дождь херачит, мы практически внутри тучи (на такой-то высоте), температура +5 (Сочи, блять, 24 мая!) - короче лепота сплошная. Смотрим на залитую вчера генеральным подрядчиком бетонную площадку. Красота! Все укрыто сверху навесом, бетон ровненький, с фирменным рифлением. Восхищаемся. Ага.

И тут проходим миом двух колодцев. Смотрю туда и недоуменно говорю Олегу Юрьевичу (технадзора так зовут): "Олежик, я чего-то не пойму! Так должно быть?" Он так вальяжно подходит, смотрит вниз в эти два колодца и выпучивает глаза, так, что я думал, все - ПИЗДЕЦ, ща его глаза из орбит выпадут!!!!

Товарищи!!! Вы не поверите!!! Эти ублюдки заебашили два колодца бетоном!!!! Вот как это можно было сделать???? Они, что полностью ебанутые!?!?! То есть (представьте себе) у вас осталось 0,5 куба бетона. "Лишнего". Ну куда его деть? Нормальные люди срочно сооружают дополнительную опалубку и доливают чего нить нужное (к примеру отмостку). Но нет! Сука, безвестный гений из генподрядной организации решает, что въебать полкуба бетона в два колодца внешних сетей объекта это ваще охуенно! Че там, ваще жы заебись!!! Ровненько так- КРАСИВО!

То что эти ебанаты, заодно угандошили два пожарных гидранта, две нитки самотечной канали, два силовых кабеля и две нитки оптоволокна, это этим имбецилам ваще ПОХУЙ!!!! Ну кто они после этого???? Пидоры!!!! Причем в плохом смысле этого слова!

Генподрядное мудачье, к вам обращаюсь я! А ведь завтра вам пиздец придет! Будете ебашить кувалдами полметра бетона марки 300!!! Вручную!!! Суки конченные!!! ДОЛБОЕБЫ!!!!

Колодец №1


Колодец №2


П.С. Я этих ублюдков рот ебал! На ровном месте устроили, бля, такой гемор, что аж пиздец!!! Из ничего! Твари! Гандоны!!! Сука, козлы ебанные!!!
Tags: Сочи, Юмор, дебилы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 51 comments