?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
07:24 am: Черно-белый полудоспех, подробно. - 6 comments
07:45 am: "Мидуэй", "Цусима" и "Ютландский бой" в одной картине - 72 comments
08:00 am: Раскрыта правда про подделку истории Руси-Украины - 85 comments
05:02 pm: "Мертвецкий меч". - 12 comments
2nd
10:59 am: 8-я Воздушная Армия в боях за Крым - 1 comment
11:03 am: Запчасть
11:10 am: Земля круглая!!! Доказано на 100%! - 15 comments
02:32 pm: Ладога. 1943 год - 1 comment
06:25 pm: (no subject) - 5 comments
07:26 pm: Военная шляпа. - 10 comments
07:58 pm: Цвайхандер. - 4 comments
3rd
06:53 am: Доспех французского кирасира - 4 comments
07:09 am: Сборный кирасирский - 4 comments
07:18 am: Мега дом - 18 comments
07:40 am: Доспех в стиле "буфы-и-разрезы" - 26 comments
09:59 am: Про заселение Америки. Вкратце - 8 comments
08:30 pm: Цены на оружие, доспехи, еду, скот, бухло в средние века. Часть 1. - 79 comments
4th
06:48 am: Штраф Маску придет? - 11 comments
07:05 am: Поддельный меч XIV века. - 5 comments
07:23 am: Аналитика перпендикулярной реальности - 16 comments
07:30 am: Бронекомбинезончик - 20 comments
02:28 pm: Цены на оружие, доспехи, еду, скот, бухло в средние века. Часть 2. - 21 comments
5th
06:36 am: Savoyard - 2 comments
06:49 am: Burgonet - 2 comments
06:59 am: Салад обнакновенный, пехотный. - 4 comments
07:16 am: Бацинет защитника Эвбеи - 2 comments
01:55 pm: Цены на оружие, доспехи, еду, скот, бухло в средние века. Часть 3. - 40 comments
7th
05:53 am: Нежданно-негаданно - 57 comments
06:37 am: Швейцарская сабля. - 9 comments
06:45 am: "Тип XI"
07:16 am: "Изнасилованная" эфка - 11 comments
01:33 pm: Цены на оружие, доспехи, еду, скот, бухло в средние века. Часть 4. - 9 comments
04:07 pm: Освоение огня
08:38 pm: Ядерное оружие и его поражающие факторы - 6 comments
8th
09:08 am: Павеза швейцарского арбалетчика - 13 comments
09:33 am: Доспех пикинера. - 7 comments
01:41 pm: Тибетский карамультук - 7 comments
01:51 pm: Ламеллярный индийский шлем. - 17 comments
05:53 pm: Рогатый пилос - 9 comments
06:11 pm: Мечи эпохи бронзы - 3 comments
9th
09:23 am: Это просто прелесть - 30 comments
09:32 am: ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ - 96 comments
04:21 pm: Шлемы иллирийского типа. - 14 comments
06:20 pm: Мода каменного века - 2 comments
07:53 pm: Прикольный фотки - 11 comments
10th
06:36 am: Полудоспех милиционера - 7 comments
06:50 am: Полудоспех милиционера. Намбе ту. - 4 comments
07:17 am: Мля-я-я-я-я-я.... - 33 comments
07:23 am: Берешь в руки - маешь весчь!!! - 2 comments
03:42 pm: Про древнегреческий город Мермекий
07:24 pm: Рыцарский меч, около 1250 года.
07:33 pm: Трехлезвийный - 14 comments
07:42 pm: "Трояк" №115 - 5 comments
11th
07:01 am: "Турнирник", 1610 года. - 5 comments
07:19 am: Corinthian helmets - 8 comments
07:25 am: Fire!!! - 16 comments
12:56 pm: Про нацизм - 3 comments
12th
06:34 am: Меч антенного типа - 18 comments
06:48 am: Вилка еретика - 4 comments
07:00 am: Поддельный древнегреческий шлем
07:04 am: Стальные яйца долбо...ба - 41 comments
07:14 am: Вот это я понимаю! Статистика! - 27 comments
07:22 am: Польская кираса - 6 comments
13th
06:31 am: Боевая рапира "рыбий хвост" - 16 comments
06:56 am: Турнирный щит - 1 comment
07:02 am: Перемога чи зрада? - 8 comments
07:11 am: (no subject) - 10 comments
07:24 am: Пехотный итальянец - 9 comments
02:49 pm: Двуручник от Cold Steel - 46 comments
07:32 pm: У нас тут пароход... - 22 comments
07:49 pm: Бригандина - 44 comments
08:04 pm: Меч редкой красоты. - 21 comments
14th
06:44 am: Молот из Люцерна - 4 comments
06:52 am: Копье-шило - 14 comments
07:02 am: Скоро НГ ))) - 5 comments
07:22 am: Калибер 20 мм! - 30 comments
10:40 am: Шикарно исполнено - 15 comments
01:08 pm: Про безопасность.... - 27 comments
15th
07:16 am: Эталон меча, тип XIV - 4 comments
07:42 am: Поддоспешник - 12 comments
08:04 am: Красавцы, конечно - 3 comments
01:11 pm: Барбют двухчастный
05:59 pm: Афганские диалоги - 36 comments
16th
09:40 am: Гы-гы-гы. - 24 comments
09:47 am: Эсток, 1400 год - 42 comments
04:46 pm: Про двуручные мечи - 19 comments
04:54 pm: Алебарда земпахского типа - 6 comments
05:01 pm: Гизарма - 13 comments
17th
06:23 am: Мушкет аглицкий
06:50 am: Мушкет в подробностях - 7 comments
07:21 am: Мушкетеры и пикинеры - 42 comments
01:59 pm: За 40 минут про Древнюю Грецию и Рим - 3 comments
08:12 pm: Аркебуза, 1560 год. - 1 comment
08:31 pm: Пикинеры - 4 comments
18th
06:37 am: Аркебузиры - 13 comments
06:44 am: С днюхой! - 3 comments
07:02 am: Шотландский меч - 10 comments
07:09 am: Польский "лобстер" - 11 comments
07:56 pm: Опять про трудности классификации - 8 comments
08:23 pm: Двуручный фламберг. - 9 comments
19th
07:33 am: ОООО!!!! - 41 comments
20th
05:50 am: Мушкетеры - 15 comments
06:05 am: Скандинавский меч, XIII век.
06:19 am: Очень простенький "шотландец" - 2 comments
07:10 am: "Подушек безопасности нет - умрём как мужики. Сделано в России." - 65 comments
09:01 am: Мечи и сабли Византии, IX-XI веков - 4 comments
01:45 pm: Бывшие офицеры в Красной Армии - 54 comments
07:57 pm: Итальянский танк - 15 comments
21st
05:42 am: Барбют, Милан. - 4 comments
05:46 am: Охотно верю))) - 6 comments
05:53 am: (no subject) - 4 comments
06:07 am: Брутальная убивалка - 5 comments
06:16 am: Померанский "штуг" и дохлые арийцы - 25 comments
11:32 am: Офицерский корпус белых армий
07:41 pm: Шлем с золотом - 2 comments
08:00 pm: Шлем инопланетный - 12 comments
22nd
06:29 am: Идея как пополнить бюджет РФ - 22 comments
06:45 am: Десятка - 6 comments
06:51 am: 1000 гривен - 26 comments
07:03 am: Умбон римского щита
07:21 am: У меня к этому человеку очень сложное отношение... - 49 comments
12:59 pm: Про кроманьонцев - 16 comments
07:39 pm: Кирасир и рукожопы - 3 comments
08:19 pm: Билль. - 11 comments
08:53 pm: Меч, рапира, шпага? - 14 comments
23rd
10:22 am: Дуэлька - 6 comments
10:47 am: Бердыши из Эрмитажа - 18 comments
24th
06:17 am: Велосипедный казачура - 12 comments
06:28 am: Бронекепка - 5 comments
07:12 am: Меч "нага" - 17 comments
07:19 am: Боевые когти - 23 comments
09:29 am: Месопотамия бронзового века - 1 comment
03:29 pm: Гоблин вещщуеть - 9 comments
25th
06:24 am: Жутенький шлемак - 7 comments
06:36 am: Покусились на святое! - 17 comments
06:48 am: Испанский пехотный меч. - 11 comments
06:57 am: Баттл-метал - 12 comments
10:51 am: Неравная схватка - 15 comments
03:59 pm: Пролог к истории Индии
26th
06:40 am: Меч культуры Вилланова - 7 comments
06:44 am: Это прекрасно, я щетаю.... - 29 comments
06:53 am: Смерть ИС-2 - 20 comments
07:08 am: Гусарская сабля - 5 comments
07:23 am: Бойовий топор чорного чоловика - 34 comments
27th
04:54 am: Че та ржу - 12 comments
05:16 am: Календарик МО РФ. - 6 comments
07:11 am: Рапиры мюнхенской городской стражи - 28 comments
28th
05:34 am: ЕВРОПЕЙСКАЯ ПЕХОТА ЭПОХИ РЕНЕССАНСА. КРАТКИЙ ОБЗОР. часть 9. Гуситы. - 89 comments
06:41 am: Jagdschwert - 33 comments
07:00 am: Шотландский корзинчатый меч. - 7 comments
11:32 am: Россия и Дикое поле, в XVI- XVII веках.
12:04 pm: Класс! - 16 comments
07:18 pm: Баклер - 4 comments
07:41 pm: Дублетобригандина - 14 comments
29th
08:47 am: Разгром немецких войск под Москвой (1942) документальный фильм - 1 comment
08:51 am: С Наступающим всех!!!!))) - 3 comments
10:25 am: Золотой гарнитур английского короля. - 6 comments
11:25 am: Metallica forever!!!
07:55 pm: Рыцарь, Смерть и Дьявол - 18 comments
08:06 pm: Оружие последнего шанса. - 14 comments
08:26 pm: Тренировочная броня - 3 comments
30th
09:42 am: Жуть какая))) - 15 comments
10:05 am: Маленький швейцарский бастард - 5 comments
31st
08:28 am: С наступающим новым, 2019 годом!!! - 38 comments
10:52 am: Деффки - 18 comments
02:52 pm: Главное до НГ дожить - 23 comments
02:57 pm: Люк узкий!!! - 23 comments

Profile

andrewbek_1974
andrewbek_1974

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel