July 14th, 2018

Стреляющая вилка




Комбинированное оружие, Германия, около 1580 года, возможно Нюрнберг. Общая длина 2150 мм, длина пистолетного ствола 322 мм, калибр 10 мм, вес агрегата 2972 грамма.

Фото The Wallace Collection

П.С. На новом сайте всего по одной фотке каждого экспоната. Бяда.

Hundsgugel



Шлем типа "бацинет", Европа, 1350-1380 годы. Высота шлема 290 мм, ширина (макс.) 200 мм, вес 3,25 кг.

Шлем цельнотянутый, изготовлен из одного куска стали. Забрало тоже выковано из одного куска. Забрало характерной вытянутой формы, за что в разных странах шлемы с таким забралом получили довольно неблагозвучные названия. Например, англичане предпочитали название «Pig faced bascinet», что означает бацинет «Свиная голова», а немцы выбрали слово «Hundsgugel», что можно перевести как «Собачья морда». Но больше всех отличились французы, в 19-м веке в среде французских оружиеведов этот тип средневековых боевых наголовий получил название «Воробьиный клюв». Этот шлем из собрания парижского Musée de l'Armée




С друганами

Collapse )

Танковая бронемаска



Бронемаска, Британия, 1917 год. Такими девайсами оснащались английские танковые экипажи времен ПМВ. Маска состоит из стальной пластины, обтянутой кожей. С просечными продольными отверстиями под глаза (по 5 штук на каждый глазик), и кольчужного полотна, закрывающего нижнюю часть лица танкиста. Причем кольчуга просто сведенка. Маска предназначалась прежде всего для защиты от свинцовых брызг проникавших внутрь боевой машины сквозь всевозможные щели. Высота маски 92 мм, ширина 152 мм. Крепилось все это великолепие с помощью банальных брезентовых завязочек. КЛИКАБЕЛЬНО

Collapse )

Бдышь!!!!

Нагрудник кирасы, Англия/Нидерланды, около 1590 года. Высота 575 мм, ширина 398 мм, глубина 255 мм. Четыре попадания из стрелковки и еще для верности пушечным ядром забабахали. Шоб уж точно)))



Royal Armouries Collections

Миланская сторта



Итальянская сторта, возможно Милан, около 1600 года. Длина клинка 628 мм, общая длина 775 мм.

Клинок сторты прямой, стальной, с небольшим расширением к загнутому вверх острию. Клинок однолезвийный, кроме фальш-лезвия у самого острия. У обушной части идет один узкий и глубокий дол. По голоменям клинка идут еще два параллельных очень широких дола на всю длину. В поперечнике клинок имеет из-за этого форму сплющенного пятиугольника. На мощном рикассо два клейма производителя.
Эфес состоит из двояковыгнутой S-образной литой крестовины с утолщениями на законцовках в виде стилизованных голов "турков", литой металлической рукояти и навершия в виде хорошо проработанной головы знатного мамлюка/турка. Ранее эфес был украшен драгоценными, либо полудрагоценными камнями, которые за 400 лет, какая-то сволочь повыковыривала. Тем не менее перед нами прекрасный образец этого весьма редкого позднего итальянского фальшиона. Пишут что эфес 100% оригинален, клинок возможно более поздний.
Оружие из коллекции жадины Карстена Клингбейла, которую тот собирал более 50-ти лет. После смерти коллекционера, в течении 2011-2014 годов , коллекция была подчистую распродана его наследниками. Собрание Клингбейла содержало 40 (40, бля!) полных комплектов доспехов с 15-го по 17 век. 120 шлемов, с 13-го по 17 век. Более 200 (!) единиц клинкового оружия с 12 по 17 век, около 60 единиц древкового оружия, щиты, кольчуги и т.д. и т.п.




Collapse )

Кельтский шлем



Кельтский железный шлем, 2-3 век до нашей эры. Общая высота 340 мм, вес 1590 грамм.

Тулья шлема цельнотянутая из одного куска, держатели нащечников приклепаны сверху. На хера такие сложности, я ХЗ. Навершие отдельная деталь, также приклепанная к тулье. Нащечники крепятся на петлях-шарнирах. Шлем был сильно корродирован, расчищен и стабилизирован. Продан в 2011 году за 10,5 килоенотов.

Collapse )

Ваще странное копье.

И снова косячина, бяда прям. Значитсо полез смотреть копья. Вижу копье 1500-1599 года. Аглицким по белому написано:
Spear (1500-1599), Henrician Type C0, Place: Europe. Dimensions: Overall length: 2492 mm; head length: 364 mm; Max. width: 36 mm; Max. depth: 32 mm Weight: 1667 g (3 lbs 10.8 oz)

А НА ФОТО ВОТ ЭТО:



Странное копье, да?)))Это между прочим Лондонский Тауэр))) Ответственные лица, примите меры!!! Общественность возмущена!!! Возмущена жы????