?

Log in

No account? Create an account

March 22nd, 2018



Своеобразная, традиционная для Персии и Индии форма булавы с башкой КРС. Общая длина 980 мм, конец 19 века. Сколько весит портрет коровки ХЗ)))

Read more...Collapse )
Вот эта вот хуета в оригинале описана на источнике так: Executioner's sword (1819-1856). Place: India, Oudh.







А теперь давайте почитаем параметры мечика: длина общая 1710 (!!!) мм (67.25 in), длина клинка/лезвия 895 мм (!!!) (35.25 in), диаметр рукояти 50 мм, толщина обуха клинка 20 мм (!!!), вес 30.42 кг (!!!) (67 lb). Фотки КЛИКАБЕЛЬНЫ, наслаждайтесь

Read more...Collapse )

П.С. Они там чего, индусы эти, этой херней тридцатикилограммовой слонов казнили, чтолЕ?


Наруч с перчаткой (рукавицей), Индия, Хайдарабад, 1771-1799 годы. Длина наружной пластины 330 мм, внутренней пластины 150 мм, общая длина девайса 480 мм, вес 825 грамм. КЛИКАБЕЛЬНО

Read more...Collapse )

Индийский саблежутик



Красотищщи неимоверной агрегат! Индийская сабля тега (Tegha), с серейторной заточкой и раздваивающимся клинком типа ЗУЛЬФИКАР (Dhu'l-faqar, Thulfiqar, Dhulfaqar, Zolfaqar, Zülfikar Zulfiqur, Zulfiqar, Zulfikar - один из легендарных аравийских мечей пророка Муххамада). Конец 18 века, общая длина 850 мм, длина клинка 720 мм, ширина клинка (макс.) - 100 мм. КЛИКАБЕЛЬНО, наслаждайтесь.



Read more...Collapse )

Двояковыгнутое



Еще одна сабля тега, но уже с двояковыгнутым широченным клинком. Индия 18 век. Ширина клинка у пяты 51 мм, ширина максимальная 89 мм, длина общая 920 мм, толщина обуха клинка почти 12 мм. Весить эта ебола должна ого-го сколько)))).



Read more...Collapse )

Меч индийского лыцаря




Перед вами, дамы и господа ПАТА. Или пудхха. Меч являлся оружием сугубо индийской тяжелой кавалерии.
Индийская пата XVIII в. Считалась эффективным противопехотным оружием, использовалась также против облаченной в доспехи конницы. Клинок из дамасской стали изготовлен значительно позже краги, приблизительно в начале ХХ в. Клинок прямой, двулезвийный, с орнаментом и надписями на арабском по всей длине. Крага изготовлена в конце XVIII – начале XIX в. Так же покрыта узорами и арабскими надписями.
Общая длина 1260 мм, длина клинка 940 мм, ширина клинка 45 мм, вес около 2 кг.




Read more...Collapse )

Семилезвийное



Ну и на закуску. Апогей. Апофеоз. И так сказать, квинтессенция солнечного индийского оруженого гения. Это семилезвийный катар. Вразуми Вишну, как этой херней супостата тыкать?!?!? К сожалению параметров этой чудесной штуки найти не удалось. Зато нашелся пятилезвийный собрат))))

То бишь это не плод сумасшедшего мастера. Ими действительно пользовались!


Read more...Collapse )
П.С. Думал такое только в фентезийных играх есть. Ан нет)))

Profile

andrewbek_1974
andrewbek_1974

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

  • 5 Dec 2020, 16:43
    Меня всегда удивляло. Даже когда еще подростком по музеям ходил. Вот есть 10-13 вв. Вот 16-17 вв.
    А куда 14-15 в. дели?

    "Тут прям разрыв шаблонов 146%.
    Но для понимания всего этого надо читать…
  • 5 Dec 2020, 16:19
    Ну да. Вот представь. Отечественное оружиеведение, в силу некоторых, вполне объективных причин болтается в самом хвосте общеевропейских тенденций. То, что они прошли грубо говоря к к концу 1980-х ты…
  • 5 Dec 2020, 15:46
    Нормальный такой кортик, правильный. А то что сейчас называется "кортик" - сущее недоразумение, на мой взгляд. :)
    "Возле самой двери капитан замахнулся кортиком и хотел нанести убегающему еще один,…
  • 5 Dec 2020, 15:46
    Вообще объемы информации и возможности доступа к ней очень сильно изменились в лучшую сторону. Ну а удалять? - действительно путеводная нить. С чего начиналось и к чему пришло.

    "Я вообще не вижу…
  • 5 Dec 2020, 15:44
    Это в общем-то сотрудники Лидса. Фото, если я не ошибаюсь, довольно старые. Начала 90-х.
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel