andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Categories:

Ой-ой-ой....

Так парни, держитесь за стулья, хватайтесь за очки, я вам срыв покровов принес:

Романцев Андрей (увековечил себя) 30.08.2017
Всем здравия! Статью прочитал, статья хорошая, но основанная на "официально-историческом" материале. Ну да ладно. Меня сейчас заняла загадка происхождения названия данного оружия. Ведь получается , что однокоренные слова - это мечет, мечется, метается. Т.е. оружие названо по типу его применения. Получается, что меч - метали! Или предок меча из данной статьи был оружием с другими физическими характеристиками, или историки неправильно или неполно определили функционал данного оружия.
Рассмотрим первую версию: самыми древними источниками являются наши сказания (сказки), тот смысл, который они имеют сейчас ранее назывался небылицами, так что источник надёжный. Итак из заботливо сохранённых сказок мы имеем представление о вооружении русских богатырей: меч богатырский двухпудовый. 32 кг!!!!! Но, внимательно присмотревшись к современному спортивному миру, вдруг с удивлением находишь сохранившиеся рудименты древнего владения мечом! А именно: гиревой спорт и городки! Гиревой спорт сохранил нам веса богатырских мечей: пудовый (16 кг), полутора пудовый (24 кг) и двух пудовый (32 кг). Игра городки даёт понимание, что меч - это не только оружие ближнего, но и боя на средних дистанциях.

Если секиру с кожаным ремнем, метали во врага, то почему таким же образом не мечели меч? Если вспомнить, что самым надежным построением пехоты против конницы был плотно сбитый копейный строй, то что бы развалить его, как раз могла и применяться техника мечения мечей. Так же мечи могли метаться в лезущего на стену врага, поскольку руки у поднимающегося по лестнице заняты, то падение с высоты пуда железа надежно его ошеломляли или вообще скидывали на землю.
Второе - если меч действительно столько весил, то в руках на весу его было трудно удержать (достаточно взять в руки гирю), но как тогда им пользоваться? Самое простое - положить на плечо! И тут делается второе открытие: погон! Оказывается современный знак различия званий имел вполне функциональную роль: им погонялся меч! Тут всё просто: что бы меч не скрежетал по железной кольчуге, на плечо пришивался войлочный погон, который ещё и снижал ударную нагрузку на плечо витязя. А поскольку часто случались междуусобные стычки, где все воины были одеты практически одинаково, то что бы различать своих от чужих, погоны стали вышивать в цвета своего рода или княжей дружины. Собственно поговорка: - "Не руби с плеча" как раз и повествует о том, что удар с плеча был самым мощным и остановить его не было уже никакой возможности. Помимо этого меч погоняли не только плечами, но и 1.) в горизонтальной плоскости: предплечьем, средней частью туловища или бедром, 2.) вертикально: согнутым локтем, коленом и носком. Умение владеть мечом в ближнем бою лучше всего передаёт русская плясовая. Вероятно так воины хвастались друг перед другом, где-нибудь на вечеринках :-) . Это собственно о мече.

З.Ы. Ещё немного покопался в русском языке: оказывается слово "сабля" очень просто "расшифровывается" на современный лад. Дело в том, что после потопа, когда стали разделять тексты на отдельные слова, то в русском языке, почему-то, артикль "се" - "это", стали писать слитно со многими словами. В украинском, английском и некоторых других языках он сохранился отдельно как "це" и "the" соответственно. Таким образом мы имеем "се бля", т.е. что-то неверно блуждающее, не имеющее прямого пути. Как и "женщина легкого поведения" не имеющая мужа, а блудящая со многими. Так и удар сабли - блуждающий, трудно парируемый.

(http://www.desertart.ru/litcoment.php?id… из комментариев под этой статьей )



Источник https://vk.com/wall-18231566_60942
Tags: Россия, Средневековье, Юмор, дебилы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • A HAND AND A HALF SWORD

    Длинный меч с рукоятью под хват "в полторы руки", Германские Земли, датируется второй половиной пятнахи. Общая длина 1280 мм. Рукоять по всей…

  • Фибула эпохи Венделя

    Дисковидная фибула эпохи Венделя. Датируется примерно 600-650 годами. Габарит: 41 x 9 мм. Изготовлена из позолоченной бронзы. Из собрания The…

  • Просто кинжал

    Кинжал, Германские Земли, примерно 1600 год. Описания нихт, ТТХ нихт, происхождения нихт. Но выглядит хищненько. Фото Historica Arma.

  • SPADA DA STOCCO

    Колющий меч с рукоятью под хват в "полторы руки". Северная Италия, датируется оружие XVI веком. Общая длина меча 1480 мм. По виду клинок чрезвычайно…

  • Springklingendolch

    Он же Springenklinge. Вот попался опять вот этот девайс гансовского производства. Датируется этот парирующий кинжал примерно 1600 годом. Почему-то…

  • Бургоньет с буффом

    Кавалерийский шлем типа "бургоньет" с буффом. Вторая половина XVI столетия. Скорее даже конец шестнахи. К сожалению на источнике нет ни описания…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • A HAND AND A HALF SWORD

    Длинный меч с рукоятью под хват "в полторы руки", Германские Земли, датируется второй половиной пятнахи. Общая длина 1280 мм. Рукоять по всей…

  • Фибула эпохи Венделя

    Дисковидная фибула эпохи Венделя. Датируется примерно 600-650 годами. Габарит: 41 x 9 мм. Изготовлена из позолоченной бронзы. Из собрания The…

  • Просто кинжал

    Кинжал, Германские Земли, примерно 1600 год. Описания нихт, ТТХ нихт, происхождения нихт. Но выглядит хищненько. Фото Historica Arma.

  • SPADA DA STOCCO

    Колющий меч с рукоятью под хват в "полторы руки". Северная Италия, датируется оружие XVI веком. Общая длина меча 1480 мм. По виду клинок чрезвычайно…

  • Springklingendolch

    Он же Springenklinge. Вот попался опять вот этот девайс гансовского производства. Датируется этот парирующий кинжал примерно 1600 годом. Почему-то…

  • Бургоньет с буффом

    Кавалерийский шлем типа "бургоньет" с буффом. Вторая половина XVI столетия. Скорее даже конец шестнахи. К сожалению на источнике нет ни описания…