andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Category:

Про "слонятку".

Итак, 6 января сего года из города Краснодар в город Сочи прибыл "Белый священный слон" (с) http://andrewbek-1974.livejournal.com/133379.html

БМВ 730 Д, трехлитровый турбодизель мощностью 245 л.с., 2009 года выпуска.



Автомобиль чистый немец. Прибыл в богоспасаемую Российскую Федерацию в 2013 году, с пробегом 77 т.к. В техпаспорте цвет слонятки указан просто "белый", на самом деле в каталоге БМВ этот цвет обозван по старой доброй гансовской традиции коротким емким словом: mineralweissmetallic.

Машина в кузове Ф 01. То бишь это так называемый "коротыш". То есть это не "лонг", Ф 02, где у задних пассажиров повышенный комфорт. Это автомобиль "для водителя". Из всех опций у задних пассажирова есть только действительно раздельный климат, кожаные седенья, электростеклоподъемники и управление электрошторочками, которые на машине вместо тонировки )))).

У водилы и переднего пассажира все гораздо круче. Электорегулировка у кресел: по высоте, дальше-ближе, угол наклона спинки, регулируемая боковая поддержка, регулируемый поясничный валик, спинка ломается еще и пополам, электрорегулировка подголовника, электрорегулировка подколенного упора. Короче, мы насчитали 16 регулировок. Плюс память сидений.

Чем машина порадовала сразу:

1. Огромный, реально огромный салон, с очень качественной отделкой (черная кожа и темное дерево).
2. Ураганной динамикой 7,6 с. до 100 по паспорту (особенно после перепрошивки движка на 270 л.с., но об этом ниже)
3. шумоизоляция просто отличная.
4. Комфорт переднего пассажира и водителя.
5. Очень продуманной системой управления всякими дополнительными функциями.
6. Акустикой (стоит хай-енд Босе 12 динамиков + саб)
7. Расход соляры. На полном баке авто показывает 960 км. С момента покупки заправлялся 2 раза))). В среднем расход 9,2 литра на 100 км.

Что не понравилось:
1. Отсутствие обогрева руля. Это пиздец, товарищи в такой машине и его нет.

Ну и все пока)))



Далее о грустном:

Потекла коробка-автомат. Фильтр-поддон коробки 8 000 рублей. Причем оригинальный стоит 13 000. Но.... Точно такой же, сделанный на этом же заводе, но не в фирменной коробочке БМВ, 8 000. Чудеса маркетинга))). 10 литров трансмиссионного масла 6 500 р. Замена масла в коробке, слив и еще раз замена. Замена охлаждающей жидкости, замена воздуховода воздушного фильтра (протерся - подсасывало воздух). Заглушили ЕГР (судя по его внутренностям его в жизни не чистили), замена привод-мотора вихревых заслонок турбины. Опосля всех этих операций вырезали сажевый фильтр (засран был насмерть). В результате всего загорелся "чек", пришлось ехать перепрошивать двигло. Заодно мощность стала 270 кобыл.

Итог: 30 000 рубликов как коровка языком слизала.



Что еще необходимо сделать:

1. Поменять тормозные колодки (2500-4500 пара в зависимости от производителя + датчик износа 600 р)
2. Поменять (желательно) передние тормозные диски. Отходят еще тысяч 10000, но лучше поменять (9 900 штука оригинал, 6 000 не оригинал)
3. Сделать шторочку на правой задней двери - заклинило.
4. Прокладку поменять какую-то и кольца медные на форсунки движка+ воздушный фильтр. Ориентировочно порядка 5 000 р.
5. Поменять масло в двигле, это еще примерно 7 000 р вместе с фильтром.

Ну как-то так.

П.С. да, на машине стоят фирмячие диски БМВ на 19 дюймов. Спереди 245х45х19, сзади 275х40х19. И резина Пирелли П-Зеро спорт. Красота! Но 1 покрышка 18-20 т.р.)))



Подводя итоги: МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, но в обслуживании дорогая, просто пиздец. Впрочем, я это заранее знал, так что....
Tags: Сочи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments