andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Category:

БРОНЕСАМОВАР АРМАГЕДДОНУ.



Кто-то показал японцам в 1916 году фотки танков. Японцы поняли, что тоже хотят танков, много и хороших. Но вот беда, как их строить им никто не объяснил. Так что японцы решили позаимствовать передовой иностранный опыт. И че вы думаете, позаимствовали сцуко. У французов ага.

В 1924 году японцы купили вот этого мутанта под названием Chenillette St-Chamond modele 1921.



Короче, после испытаний япы решили, что уж эту-то бронетаратайку оне и сами смогут выпускать. Но тут, японцы перещеголяли не только сами себя, но и французов даже. Хотя потягаться с французами в создании невразумительно прекрасных мертворожденных проектов бронетехники могли лишь немцы. Япы решили построить плавающую колесно-гусеничную машину, предназначенную для действий совместно с кавалерией. Ну и построили, в результате получилось то, что вы видите на фото. Назвали этот мощный агрегат "Инома-Каминиши".



Ходовая часть "Инома-Каминиши" состояла из двух основных частей, как не сложно догадаться из гусеничной и колесной.
Поскольку бронемашину предполагалось сделать плавающей корпус проектировался с расчетом на хорошую плавучесть. В результате его форма получилась мягко говоря весьма оригинальной, больше напоминая подводную лодку. Компоновку корпуса можно было назвать классической: отделение управления спереди, боевое отделение – в средней части и моторный отсек на корме. На крыше боевого отделения устанавливалась коническая башня с верхним люком, в лобовом листе которой монтировался 6,5-мм пулемет. Сведений о типе силовой установки не сохранилось, но возможно на "Инома-Каминиши" устанавливался карбюраторный двигатель мощностью 30-35 л.с., а также трансмиссия механического типа. Для передвижения на воде в кормовой части корпуса устанавливался гребной винт. Предположительно машина оснащалась двумя постами управления. Толщина бронирования корпуса, согласно зарубежным источникам, составляла 10 мм.

Единственный образец "Инома-Каминиши" был предъявлен на испытания в 1929 году. Параллельно фирма Sumida представила собственный образец полугусеничной плавающей бронемашины, также предназначенной для кавалерии. В зависимости от типа местности бронемашина могла передвигаться в трех режимах: на гусеницах, на колесах или на полугусеничном ходу. Несмотря на некоторые преимущества перед конкурентом был выявлен ряд недостатков, устранить которые не представлялось возможным. Помимо невысокой скорости на воде (предположительно до 4 км\ч) проходимость по местности оказалась весьма и весьма ниже расчетной. Кроме того, выбранный тип гусеничного движителя оказался ненадежным, а высокая центровка не способствовала высоким ходовым качествам. Таким образом, оба опытных образца кавалерией были отвергнуты, а вместо них выбор был сделан в пользу лёгких танков Тип 92.

Модернизированный образец бронированного самовара фирмы Sumida

Tags: Япония, вундервафель, танки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments