andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Categories:

Жажда скорости.

Продолжаю переносить из старого ЖЖ свои литературные высеры)))


Оригинал взят у mihalchuk_1974 в Жажда скорости.
Очередной литературновысер, от мене любимого)))

Есть у меня сосед. Имя его чисто российское - Ервант. Фамилия его, как не трудно догадаться заканчивается на "...ян". Причем Ервант олицетворение армяна (не путать с армянином). Армян и армянин, сие есть настолько тонкое национальное различие, которое тем, кто не жил на Кавказе, никогда не постичь. Второй мой сосед Александр Ч...ян, типичный армянин, а вот Ервант М...ян - не менее типичный армян. Как говорится "почувствуйте разницу!" Почувствовали? Думаю, вряд ли. Тем не менее разница есть)))).

Начать наше знакомство с Ервантом надо наверное с его внешности. Это человек ростом примерно 1 метр 70 сантиметров, и весом в 125 килограмм, также присутствует повышенная мохнатость телес Ерванта, согласно армянской национальной традиции. Добродушно-круглое лицо Ерванта настолько симпатично, что мои дети, вплоть по достижению ими возраста лет 7, бились в истерике при виде соседа. Кроме всего прочего, сей достойный представитель армянской диаспоры одного из самых независимых государств нашей Вселенной (это конечно же Республика Абхазия), обладает целым сонмом положительных качеств: он практически никогда нигде долго не работал, однако наизусть знает всех "законников" Северного Кавказа, имеет "авторитетных родственников" и периодически устраивает разборки с соседями (кстати, несмотря на свои "незаурядные" бойцовские качества, вечно выхватывает люлей). Короче, после этой краткой характеристики, вы примерно представляете себе отличие армянина от армяна))).

Так вот, именно от Ерванта я впервые услышал поистине гениальную фразу: "Это мой близкий, я его маму ебал!". Думаю, что это означает ваще совсем близкую степень родства))). В общем и целом, Ервант архитипичный представитель, наводнивших Адлер после 1993 года, выходцев из Абхазии, армянской национальности. Которых, кстати, местные армяне на дух не переносят. Вот такая "петрушка".

Но это все лирическое отступление. Есть у моего толстого и мохнатого соседа одна страсть. Страсть эта присуща всем уроженцам Кавказа, но у Ерванта она приняла прямо классический вариант, - это жажда скорости. Ервант всю свою жизнь стремился к бешеной, непредставимой умом скорости. Но так как физически ему было сложно осуществить сие устремление, то он испытывал нездоровую тягу к самодвижущимся экипажам. Водительских прав у Ерванта отродясь не было. Причем, он искренне не понимал на кой хер их получать! Ведь всем известно, что абсолютно все уроженцы Абхазии уже рождаются с генетически обусловленным инстинктом гонщика-профессионала.

Так как ни на "Феррари", ни на "Порше" у Ерванта денег не было, то начал он свою профессиональную карьеру гонщика с автомобилей марки ЗАЗ. Причем строго 968-й модели. Лично я помню 4 экземпляра сих транспортных средств во владении первого абхазского пилота Формулы-1. Тесть клянется, что их было не меньше шести! Разных цветов, годов выпуска и степени убитости, сии пепелацы рассекали по всему городу-герою капиталистического труда Адлер, впрочем лишь до первого свидания с сотрудниками ГИБДД оного населенного пункта, после чего гордо, в лучших традициях кавказских абреков, бросались на месте остановки с душераздирающими криками: "Вот вам еще один геморрой, проклятые мусора!". Куды девались эти транспортные средства, со штрафстоянки адлерского ГАИ, об этом история умалчивает.

Однако была у Ерванта мечта!!! Нет, это не была великая МЕЧТА. Это была "мечта обыкновенная, приземленная". Наш герой очень хотел стать владельцем автомобиля ГАЗ-2410. И таки стал собственником этого экипажа производства Горьковского Автомобильного Завода! Предыстория появления во владении моего соседа этого шедевра советского автопрома такова:

Ервант, с подачи своего старшего брата Хачика (нечего ржать, нормальное армянское имя), поехал на заработки в Якутию. Вахтовым методом. Не знаю, чего там сочинские "специалисты" делали, в той вашей Якутии, но каждый из них привез достаточно солидную по тем временам (а это 2009-2010 год) сумму в 200-250 тысяч рублей. И только Ервант привез 70 000, правда в качестве бонуса он притащил в Адлер, сугубо и трегубо полярный триппер, но это, как говорится прошло "вне зачета".

Тем не менее мой соседушка наконец-то приобрел ГАЗ-2410 "Волга", во вполне себе, на удивление, приличном состоянии. На оставшиеся деньги Ервант купил себе и водительское удостоверение, причем почему-то "осетинского разлива". Счастью нашего героя не было предела. А вот потом НАЧАЛОСЬ! Первое, что у Ерванта получилось - это открыть водительскую дверь в обратную сторону. Это, промежду прочим, я наблюдал собственными бесстыжими глазками. При подъеме на нашу улицу, во вполне себе крутую горку, новоприобретенный агрегат, как говорится, "не вывез". Стартануть "с места" уже не получилось у новоявленного пилота "Волги", поэтому, открыв водительскую дверь (ну какие спрашивается долбоебы придумали зеркала заднего вида-то?) Ервант стал сдавать назад с горочки. Сука, не вовремя подвернувшийся столб линии электропередач, совершил подлый и предательский наезд на ервантовский автомобиль, в результате чего, водятелская дверь стала открываться на все 180 градусов, причем, вперед даже охотнее, чем в положение предназначенное конструкцией!

Опосля чего, Ервант буквально в течении месяца, совершил следующие подвиги: забодание левым крылом того же бессовестного столба (видимо, это была "страшная" месть за вывернутую дверь), забодание соседского "Ниссана" в жопу ("а че он тут стоит?"), забодание собственных ворот ("а чего, они сука, здесь стоят?"), а также забодание межполосного отбойника на федеральной трассе в районе сочинского аэропорта ("а че он сучара, тут стоит?"). Вполне приличный, до попадания в шаловливые армянские ручки, автомобиль ГАЗ, постепенно стал превращаться в самобеглую коляску апокалипсиса.

Так сказать "венцом" опупеи "Волга"-Ервант, стало забодание на обочине адлерской объездной дороги, дорожного рабочего в ярко-оранжевой форме. Работяга отделался сломанной рукой и носом, а Ервант 50 000 рублей, в попытке "решить вопрос" с работниками славной ГИБДД города Адлер. К чести работников полосатой палочки, взятку оне не взяли (да-да, удивительно), а направили дело в суд. По-ходу выяснилось, что осетинские права Ерванта, прямо скажем - "липа". Пока длилось сие разбирательство Ервант умудрился устроится водителем (!), на "Москвич" "пирожок", к своему дальнему родственнику, развозить печенье, изготовленное сим родственником и его домочадцами по торговым точкам адлерского района города Сочи. Через неделю оный "пирожок" валялся в хламину разбитый в придорожной канаве.

Неудача с ИЖ-2715 не обескуражила нашего героя, и он пошел значитсо работать, что опять же абсолютно неудивительно, водителем (хе-хе), в сочинский САХ (спецавтохозяйство - мусорщики). По крайней мере (если верить директору САХа), ни одному человеку, ни до Ерванта, ни после него, не удалось раскочегарить САХовский 53-й ГАЗон до 140 км/ч. Правда, вот незадача, водитель БМВ 7-й модели тоже абсолютно не ожидал, такой прыти от мусоровоза, тем более в пределах городской черты, потому сбежать от справедливого социального возмездия пролетарского грузовика, под управлением Ерванта, просто тупо не успел. Жопа буржуинского премиумного авто была разнесена отечественным мусоровозом буквально на "фашисстский крест". Таким образом, своим тараном Ервант, явно отомстил проклятым гансам за 22 июня 1941 года.

А вот после этого героического деяния карьера Ерванта, как водителя транспортных средств, оснащенных двигателями унутреннего сгорания. и требующих специальных навыков для управления оными, пришла к своему логическому и печальному концу. Прав на управление ТС любой категории моего доблестного соседа лишили по решению суда на 10 лет))). Поэтому в данный момент он передвигается на скутере объемом двигателя до 50 куб.см., что само по себе забавно))). Что только не происходит с Ервантом и его мопЭдами, однако это уже совсем другая история.








Tags: Сочи, Юмор, литература
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments