andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Category:

BMW is the power!

Решил я тут покрасить бампер на своем БМВ. Машина теперича вот так выглядит. Чисто адлерский, дерзкий вариант))).




А потом произошла какая-то нездоровая хуйня. Не связанная с покраской. Завел я машинку. Херакс!!! Щелчок такой. И умный немецкий автомобиль как заорет нечеловеческим голосом: "Аккумулятор не заряжается! Гидроусилитель не работает! Ехать осторожно!!!". Ну еле-еле я от магаза до дому дошкандылял. Потому как гидроусилитель не фурычит.
Под капот заглядываю. Ебать! Башку свернуло шкиву коленвала (он же демпфер колебаний). На котором ремень висит, который и крутит и гидрач и генератор.
Я значитсо в ахуе звоню на СТО, где обслуживается моя "семерка", и панически описываю ситуэйшн. А мне Антон (приемщик, который всегда моей машиной занимается), флегматично так говорит: "Не ссы братан, это нормально".
Оказалось, шо на бмвшном двигле N57 (дизель объемом 3 литра с турбиной), при пробеге примерно в 120-150 тысяч км, шкив этот обрывает постоянно. Конструктивный недостаток, типа. Находится он спереди движка, то нагревается то остывает, резинка рассыхается - появляются трещины. И тут-то ему рано, или поздно и приходит пиздец.
Причем никак на работу двигла обрыв этого шкива не влияет. Только сука кондей не работает, и за руль надо Геракла Алкменовича сажать.)))
Оригинальный этот самый шкив стоит от 46 000 до 55 000 рупий. Неоригинал начинается с 12 000. Но это китайское гавно. Поэтому был куплен испанский аналог. Итого вместе с работой 22,5 косаря.

Фото этой подлой детали прилагается.

Tags: Сочи, автомобиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 24 comments