
Как клинический случай "сумеречного тевтонского гения" можно привести пример конструкции бронированной машины немецкого инженера Фридриха Гобле. Этот бронедевайс передвигавшийся на 6 ногах (!), по оригинальности конструкции (из воплощенных в металле) не имеет себе равных.
Непосредственно перед началом Первой Мировой войны, в 1913 г. Гобле, взяв за основу 4-х тонный тягач фирмы NAG, разработал боевой шагоход, дав ему гордое название Landkreuzer (Сухопутный крейсер). Передвигаться эта бронемеханизма должна была при помощи шести ног (по три с каждой стороны) на манер детской игрушки, раскачивающейся с бока на бок. Гобле построил модель и продемонстрировал ее коммерческой Комиссии Генерального Штаба. Сказать, что военные были удивлены этой штуковиной, значит не сказать ничего. Однако с присущей немцам педантичность, они выдвинули требование, чтобы скорость агрегата была не менее 12 км\ч, а радиус разворота не более 15,24 м. А вот эти требования для "шестиногого танка" оказались невыполнимы, в силу конструктивных особенностей, его "топтальной" части. На чем Комиссия и умыла руки.