andrewbek_1974 (andrewbek_1974) wrote,
andrewbek_1974
andrewbek_1974

Реклама автомобилей в Российской Империи.





Царская Россия не входила в число ведущих автомобилестроительных держав. Крупных автозаводов в нашей стране было всего два — Руссо-Балт в Риге и завод Пузырева (РАЗИП) в Петербурге (кроме них автомобили выпускал еще и самолетостроительный завод DUX в Москве). Строительство еще шести крупных заводов было начато в 1916 году — в самый разгар мировой войны. Но потом были Революция, Гражданская война, разруха ... Ни один новый завод до всех этих событий не был достроен.
Разумеется, недостаток машин собственного производства, компенсировался за счет многочисленных иномарок. Автомобиль в ту пору еще не был средством передвижения, а был предметом роскоши, о котором простой смертный мог только мечтать. Но простой смертный мог полюбоваться рекламными плакатами заморских машин.

Курс доллара к рублю был примерно 1 к 2, то есть вот этот автомобиль стоил 1780 рублей в минимальной комплектации, + 60 долларов за перевозку и 125 долларов дополнительное оборудование итого в "полном фарше" авто стоило 1075 долларов, или 2150 рублей.



А вот и любимец нашей нынешней элиты:



Французские авто:





Как бы сейчас сказали реклама "автосалона Ильина", тогда это звучало так:



Реклама немецких автомобилей Adler, позднее эта компания войдет в холдинг "Автоюнион". А теперича это "Ауди"



Что за марка такая "Дарракъ" не знаю, но ценник впечатляет



Реклама различных марок автомобилей "Роше-Шнайдер", "Хорьх" (тоже войдет попозже в автоконцерн "Автоюнион") и какой-то "Хоснеусс"(?)







Реклама "американцев", цены посчитать тоже не составит труда. Уже, кстати упирают на "автомобили построенные и предназначенные для русских дорог" :-)







Еще реклама "автосалона", судя по датам 1913-14 гг.



Реклама моднячих британских "Напьеров". Довольно известная была люксовая марка. Загадочное слово "каросерри" видимо аналог нынешнего "кузов" :-)











БенцЪ, который не Даймлер)))



Ну эти две марки в отдельном представлении не нуждаются. В то время это были прямые конкуренты. особенно умиляет реклама Роллса: "Открыта запись для очередной доставки после войны автомобилей "Роллс-Ройс", ндя уж....





Реклама автомобилей фабрики Адама Опеля. Обратите внимание на лицо гонщика...



Рено, судя по названию столицы уже идет ПМВ








Опять англичане



Фиат



Его величество Генри Форд, ценник тоже не сказать, чтобы уж очень демократичный.



Еще какой-то неизвестный мне француз



Ну и напоследок трехколесные таратайки



Источник: http://www.cardriver.ru/joke/34083
Tags: 18-20 век, Россия, автомобиль, история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments