?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] ДНЕВНИК БОЕВОГО ГНУМА

Пришло видимо время, для вот этой записи.
Давайте знакомиться.

Итак:
Зовут меня Андрей
Дата рождения: 24 мая 1974 года.
По национальности - украинец (по крайней мере так было написано в первом моем паспорте, выданном в 1990 году).
Характер не стойкий, не нордический, к врагам Рейха отношусь сугубо положительно.
Родился и вырос в городе Фрунзе, столице Киргизской ССР. (Да-да, братья Кличко мои земляки))). Закончил специализированную среднюю школу с математическим уклоном, и Киргизский Государственный Университет. Образование высшее юридическое, специализация "уголовное право и процесс".
Не состоял, не имею, не привлекался, в плену не был, родственники за границей имеются.
В разное время был: следователем, помощником нотариуса, сотрудником юридического отдела банка, солдатом, бетонщиком, заведующим складом, торговым представителем, частным предпринимателем, главным специалистом отдела материально-технической комплектации (в этой должности пребываю и поныне).
Живу в Адлерском районе города-героя капиталистического труда Сочи. Работаю в ПГТ Красная Поляна. Женат. В наличии два спиногрыза мужеского пола, 16 и 14 лет.
Рост 172 см, вес 92 килограмма, жим лежа 120 кг, присед 150 кг, тяга становая 180 кг. Короче, в меру (год назад весил 107 кг) упитанный мужчина в самом расцвете сил. Фото прилагается.Read more...Collapse )

UPD. Люди, будьте человеками!
а. Не надо делать выводы об аутентичности объектов 500-летней (1000, 2000, 3000 летней; нужное - подставить) давности по фотографиям! Я привожу источники откуда взяты изображения! Задавайте вопросы туда!!!!
б. Хамство в адрес хозяина журнала бан сразу. Вы в гостях. Хамство в адрес некоторых моих френдов бан сразу.
в. Да, я нетолерантен.
г. Граждане Украины, я терпеть не могу вашу нынешнюю власть. Вместе с вашим АТО и Бандерой.
Мало короче нам было двух котов и двух собак. Притащили вот ЭТО. Думаю как назвать. То ли Цепешом, то ли Носферату...

Подсказали мне идейку. Провести опрос. Провожу. Вопрос такой. Какое из боевых наголовий Древности наиболее эстетично. Как бы сразу оговорюсь, период берем ограниченный: примерно с VIII века до н.э. и по I-II века н.э. Также ограничены культуры представленные в опросе. Это Древние Греция и Рим. Так как я нетолерантный европоцентрист и махровый шовинист. Кароч, мне так хочется)))
Обратите внимание, оцениваем не функциональность, а именно с точки зрения эстетики.
Если что все шлемы можно найти по тегам "Коринфский тип"; "Апуло-коринфский тип"; "Иллирийский тип" и т.д. Римские придется искать по тегу "Рим", отдельных тегов для римских шлемов у меня нет.


UPD. Фотки вразброс! Для стимуляции мыслительного процесса!

Самый красивый шлем Древнего Мира

Коринфский тип
17(43.6%)
Иллирийский тип
2(5.1%)
Апуло-коринфский тип
1(2.6%)
Халкидский тип
2(5.1%)
Пилос
12(30.8%)
Шлемы культуры вилланова
0(0.0%)
Монтефортино
2(5.1%)
Вейзенау
3(7.7%)
Хагенау
0(0.0%)










Воин с копьем

Рисунок чернилами, 1513 год. Автор все тот же наемник, распиздяй, алкаш, прелюбодей и убийца Урс Граф. Заодно отличный художник, гравер и ювелир. Оригинальное название Krieger mit Lanze und erhobenem Arm: рисунок из собрания Базельского художественного Музея, Кабинет рисунков и гравюр (Kunstmuseum Basel, Kupferstichkabinett, Amerbach-Kabinett), инвентарный номер U.X.109. Габарит изображения 223х160 мм.
На рисунке изображен швейцарский пикинер, с поднятой рукой. Типа зовет кого-то: "Давай ввалим пиздюлей вот тем уродам". Как бы описывать фигуру воена не вижу смысла - все видно и так.

Read more...Collapse )

Большой кинжал

Кинжал, Европа, вероятно Англия, около 1471-1499 годов. Общая длина оружия 532 мм, длина клинка 410 мм, вес 294 мм. Англичане указывают, что кинжал по всей видимости относился к типу "баллок". Но рукоять утеряна и с чего они пришли к такому выводу по фотографии непонятно.
Тем не менее: клинок кинжала довольно массивный, Т-образный в пеоперечнике, с явно выраженным острием, возле крестовины клеймо в виде зооморфной фигуры.
Крестовина довольно узкая, из стальной пластины. Рукоять отсутствует, хвостовик кинжала трапециевидной формы, довольно толстый. Навершие выполнено из латуни, в виде полусферы. Из собрания Королевских Арсеналов г. Лидс, инвентарник X.8. Фотографические карточки Royal Armouries Collections

Read more...Collapse )
Шлем типа "барбют", Италия, вероятно Милан, около 1455 года. Высота 275 мм, диаметр на уровне заклепок изнутри 225 мм, окружность на уровне заклепок снаружи 655 мм, вес 2,665 кг.
Шлем с "Т"-образным вырезом и наносником, по всей видимости подражание древнегреческим шлемам коринфского типа. На шлеме три клейма, заглавная буква "Р" в кресте. Шлем чрезвычайно похож на вот этот из собрания Музея Метрополитан https://andrewbek-1974.livejournal.com/620963.html , возможно оба боевых наголовья были изготовлены в одной мастерской.
Из собрания The Wallace Collection, инвентарник А75

Read more...Collapse )
Двуручный пехотный меч (цвайхандер), Южная Германия, около 1530-1540 годов. Общая длина меча 1680 мм.
Клинок меча прямой, стальной, двулезвийный, с незначительным сужением к слегка скругленному острию, в поперечнике - плоский шестигранник. В наличии фальш-гарда, так называемые парирующие крюки. Рикассо трапециевидной формы, прямоугольное в поперечном разрезе. По обеим голоменям клинка, примерно на 2/5 длины от гарды идет один медиальный дол, довольно широкий и мелкий. В доле плохо читаемое клеймо производителя.
Гарда меча состоит из прямой, широкой, мощной крестовины выполненной из округлого в сечении металлического прутка, и двух парирующих колец.
Рукоять под хват в две руки, веретенообразной формы, обтяжка реставрирована.
Навершие довольно массивное, в виде "луковицы" с ножкой. Меч был выставлен на майском аукционе Hermann Historica (Аук №A79aw, лот №2180), но продан на нем не был.

Read more...Collapse )

Profile

andrewbek_1974
andrewbek_1974

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel